Архив событий
15 июня 2018, 10:41
Минфин рассказал, каким будет обеспечение заявки при закупках с НМЦК свыше 1 млн и до 5 млн рублей
14 июня 2018, 10:39
ФАС сделала исключение из правил описания лекарственных препаратов для госзакупок
13 июня 2018, 10:38
Претензию по исполнению госконтракта можно направить с любого адреса электронной почты
9 июня 2018, 10:37
У автономных учреждений стало больше возможностей передать имущество исполнителям по Закону N 223-ФЗ
8 июня 2018, 10:34
Минфин опубликовал перечень банков, которые с 1 июня могут выдавать гарантии для госзакупок
7 июня 2018, 10:29
Заявку участника госзакупки нельзя отклонить за указание диапазона вместо конкретных показателей
6 июня 2018, 10:29
В госконтракте можно предусмотреть проведение экспертизы после приемки товара
5 июня 2018, 02:05
Поправки в ГК РФ: уступка требования оплаты по госконтракту законна
4 июня 2018, 02:04
Госзакупки: поставщикам хотят создать более комфортные условия работы
1 июня 2018, 02:04
С 1 июня вступят в силу новые требования к банкам, выдающим гарантии в сфере госзакупок
Верховный суд опубликовал обзор судебной практики по Закону N 223-ФЗ
17 май 2018, 10:20

ВС РФ рассмотрел вопросы, касающиеся информационного обеспечения закупок, требований к участникам, ограничения конкуренции, заключения и изменения договора, контроля при осуществлении закупок, и ряд иных вопросов.

Обозначим наиболее важные выводы:
— при описании предмета закупки заказчик может не дублировать требования ГОСТов, ТУ, санитарных норм и правил, достаточно просто сослаться на них. Важно, чтобы эти документы были в общем доступе и содержали конкретные параметры предмета закупки (п. 3 Обзора);
— можно установить запрет на привлечение субподрядчиков и соисполнителей. Данное условие не ограничивает круг участников закупки, так как оно относится к порядку исполнения договора (п. 7 Обзора);
— заказчик не вправе предъявлять участникам невыполнимые требования, например о представлении выписки из ЕГРЮЛ в течение одного рабочего дня после публикации извещения (п. 8 Обзора);
— нельзя проводить закупки у единственного поставщика по своему усмотрению. В положении о закупке должны быть ограничения для применения этого способа (п. 9 Обзора);
— если есть противоречие между закупочной документацией и положением о закупке, применяется положение (п. 21 Обзора).

Обзор судебной практики по вопросам, связанным с применением Закона N 223-ФЗ (http://www.supcourt.ru/documents/thematics/26757/)

Утв. Президиумом ВС РФ 16.05.2018