pogoda
Архив событий
сегодня в 15:58
ФАС создает веб-сервис «Большой цифровой кот»
сегодня в 15:56
Предлагают ужесточить ответственность за нарушения при заключении контрактов по гособоронзаказу
19 октября 2018, 10:22
Заказчиком Муниципальным казенным учреждением «Агентство земельных отношений» городского округа «город Якутск», уполномоченным органом Окружной администрацией города Якутска исполнено предписание Якутского УФАС России
19 октября 2018, 10:21
Четвертый Арбитражный апелляционный суд поддержал законность постановления Якутского УФАС России
18 октября 2018, 12:11
Стало больше банков, которые могут выдавать гарантии для госзакупок
18 октября 2018, 12:10
Госзаказчику пришлось вернуть неустойку, хотя поставщик спорил о ее размере
17 октября 2018, 11:46
Государственная Дума в первом чтении одобрила законопроект ФАС об установлении единой пошлины по рассмотрению досудебных споров и разногласий в сфере тарифного регулирования
17 октября 2018, 11:45
Утверждена типовая форма госконтракта на строительство и реконструкцию объекта капстроительства
15 октября 2018, 10:14
Видимость изменений: в первом чтении принят законопроект об ответственности экспертов в госзакупках
15 октября 2018, 10:13
Суд взыскал с госзаказчика стоимость товаров, принятых после расторжения контракта
Верховный суд опубликовал обзор судебной практики по Закону N 223-ФЗ
17 май 2018, 10:20

ВС РФ рассмотрел вопросы, касающиеся информационного обеспечения закупок, требований к участникам, ограничения конкуренции, заключения и изменения договора, контроля при осуществлении закупок, и ряд иных вопросов.

Обозначим наиболее важные выводы:
— при описании предмета закупки заказчик может не дублировать требования ГОСТов, ТУ, санитарных норм и правил, достаточно просто сослаться на них. Важно, чтобы эти документы были в общем доступе и содержали конкретные параметры предмета закупки (п. 3 Обзора);
— можно установить запрет на привлечение субподрядчиков и соисполнителей. Данное условие не ограничивает круг участников закупки, так как оно относится к порядку исполнения договора (п. 7 Обзора);
— заказчик не вправе предъявлять участникам невыполнимые требования, например о представлении выписки из ЕГРЮЛ в течение одного рабочего дня после публикации извещения (п. 8 Обзора);
— нельзя проводить закупки у единственного поставщика по своему усмотрению. В положении о закупке должны быть ограничения для применения этого способа (п. 9 Обзора);
— если есть противоречие между закупочной документацией и положением о закупке, применяется положение (п. 21 Обзора).

Обзор судебной практики по вопросам, связанным с применением Закона N 223-ФЗ (http://www.supcourt.ru/documents/thematics/26757/)

Утв. Президиумом ВС РФ 16.05.2018