pogoda
Архив событий
21 марта 2019, 10:16
Нужно указывать ограничения допуска иностранных товаров, даже если в закупке не только поставка
20 марта 2019, 13:51
Суды разбирались, как исчислять штраф по госконтракту и можно ли его снизить по ст. 333 ГК РФ
19 марта 2019, 11:11
Антимонопольный орган напомнил, когда госзаказчик не вправе ограничить территорию оказания услуг
18 марта 2019, 09:10
Анонимные жалобы на госзаказчиков: суды не разрешают ФАС проводить проверки
15 марта 2019, 10:46
Якутским УФАС России возбуждено дело по факту картельного сговора на рынке поставок лекарственных средств в медицинские учреждения
14 марта 2019, 10:49
Госзаказчики будут всегда оценивать опыт в открытых конкурсах на организацию детского отдыха
13 марта 2019, 09:18
Не нужно удерживать неустойку за просрочку, если к объекту строительства было невозможно подъехать
12 марта 2019, 09:00
При казначейском сопровождении контрактов продолжайте вести раздельный учет результатов ФХД
11 марта 2019, 09:00
У российской радиоэлектроники будет особый приоритет при закупках по Закону N 223-ФЗ
7 марта 2019, 13:32
6 марта 2019 года в Якутском УФАС России прошла открытая пресс-конференция
Якутским УФАС России возбуждено дело по факту картельного сговора на рынке поставок лекарственных средств в медицинские учреждения
15 марта 2019, 10:46

Якутским УФАС России 13 марта 2019 года возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» (картельный сговор) в отношении поставщиков лекарственных средств в медицинские учреждения Республики Саха (Якутия).

Дело возбуждено по материалам проверки Якутского УФАС России, проведенной совместно с Прокуратурой Республики Саха (Якутия) и Управлением по экономической безопасности и противодействия коррупции Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия).

В настоящее время следственно-оперативной группой с привлечением специалистов Управления по борьбе с картелями ФАС России проводятся обыски в коммерческих организациях, входящих в картель, а также в медицинских учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия).

Установлено, что общая сумма государственных контрактов, заключенных с представителями картеля и их аффилированными лицами, составляет около 3 миллиардов рублей. Выявлены многочисленные факты, когда цены закупок по указанным контрактам на поставку лекарственных и медицинских средств в 2-4 раза превышали розницу. При этом представители медицинских учреждений в сговоре с представителями картеля принимали меры по устранению возможных конкурентов на торгах.